• 19 апреля 2013, пятница
  • Самара, Самара, ул. Алексея Толстого, 99, отель "Holiday Inn Samara"

УПРАВЛЯЙ И ВДОХНОВЛЯЙ! HR-ОПЫТ УСПЕШНЫХ КОМПАНИЙ, II Региональный HR-форум

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-школа «TOP GROUP»
4402 дня назад
с 10:00 19 апреля до 18:00 20 апреля 2013
Самара
Самара, ул. Алексея Толстого, 99, отель "Holiday Inn Samara"

II Региональный HR-форум – это: • главное HR-событие весны в Самаре • ведущие эксперты-практики России в области управления персоналом • содержательные практические мастер-классы на самые актуальные темы • выставка фирм-экспонентов Самары, предлагающие комплексные решения в области управления персоналом • дискуссии среди экспертов в рамках "Круглых столов" • литература для развития бизнеса и личной эффективности

В условиях современного рынка сотрудники – самый ценный ресурс. Компания, которая учится эффективно им распоряжаться, может совершить прорыв и выйти в лидеры своей отрасли. Как обеспечить компанию эффективными  специалистами на несколько лет вперед?

Молодые специалисты на современном рынке труда редки, а талантливые профессионалы – редки вдвойне. Конкуренция между работодателями велика и в ближайшие годы будет только увеличиваться. На первый план выходит стратегический подход к управлению персоналом.

Как собрать у себя наиболее перспективных сотрудников вашей сферы и замотивировать  их на результат? Как создать из них актив талантов и развить заложенный в них потенциал? Как управлять и мотивировать разными поколениями сотрудников?

На II Региональном HR-форуме своим практическим опытом и технологиями управления персоналом поделятся ведущие бизнес-тренеры и HR-директора компаний-лидеров российского рынка

КОМУ НЕОБХОДИМ:

  • директорам/ владельцам компаний,
  • директорам по персоналу и HR-менеджеров,
  • начальникам и руководителям отделов продаж, коммерческих служб
  • руководителям и сотрудникам отделов кадров,
  • рекрутерам и ответственным за отбор и развитие персонала,
  • специалистам в области управления знаниями,
  • консультантам по делам предприятий и персонала и т.п.


ПРЕИМУЩЕСТВА ФОРУМА:

  • Современные действенные практики, идеи и решения, продукты и услуги, необходимые для ежедневной работы с персоналом.
  • Круглые столы, во время которых специалисты делятся своим опытом и обсуждают актуальные проблемы работы с персоналом
  • Одновременное пребывание элиты HR-менеджмента (около 90 участников) с высокой мотивацией получить актуальную информацию по профессии
  • 8 российских ТОП-спикеров, профессионалов-практиков в области управления персоналов поделятся практическим опытом и технологиями в рамках своих уникальных выступлений и круглых столов.
  • Обмен опытом и мнениями с коллегами, расширение круга профессиональных контактов


ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ:

В этом году мы разнообразили формат HR-форума и теперь помимо практических мастер-классов от гуру, вы можете посетить «круглые столы» и выставку профессиональных услуг в области управления персоналом

 

В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:

Тема 1. "Будущее мотивации: 2 поколения"
Спикер – Александра Гросс 

 

Тема 2. "Создание суперкоманды"
Спикер — Елена Малильо
 

 

Тема 3. "Выбор талантов — вид изнутри компании и снаружи"
спикер – Дмитрий Леонов

 

Тема 4. "Проектная мотивация"
Спикер – Нармина Борисова


 

Тема 5. "Внутренний клиентинг: инструменты бизнес-партнерства между hr и остальными подразделениями компании"
спикер — Марина Березовская

 

Тема 6. "Матрица владимира малёшина" — тайное оружие руководителя" 
спикер – Владимир Малёшин
 

Тема 7. "Научите ученого – все о передаче знаний "сотрудник-сотруднику"
Спикер – Анна Паршина

 

ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРАХ И СОДЕРЖАНИИ ТЕМ ПО ССЫЛКЕ http://topgu.ru/catalog/view_goods/...

А ТАКЖЕ В ПРОГРАММЕ:

Дискуссии в формате «круглых столов» на актуальные темы:

  1. "КАК УПРАВЛЯТЬ "ЗВЕЗДОЙ" И  КАК ЕЁ МОТИВИРОВАТЬ", модератор – Елена Малильо
  2. ТЕМА УТОЧНЯЕТСЯ, модератор – Владимир Малёшин
  3. ТЕМА УТОЧНЯЕТСЯ, модератор – Марина Березовская


КАК ЭТО БЫЛО В ПРОШЛОМ ГОДУ

В 2012 году успешно состоялся Первый Региональный HR-форум на тему «МОТИВАЦИЯ НА 100%». Смотрите фотоотчет по ссылке http://topgu.ru/gallery/9

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА-2012г.

«Отличное мероприятие, очень нужное, а главное, правильно представлена информация от тех, кто это не только знает, но и делает!»

руководитель по персоналу,
Молочный путь, ООО

«Различные стили тренерства, разные подходы, профессиональное сообщество — это полезно и интересно.»

директор по персоналу,
РосМетИндустрия, ООО

Спасибо за новый опыт, идеи! Прекрасный спикерский состав! Очень полезно лично для меня, что точно полезно будет для моей компании!

начальник отдела обучения и развития персонала,
Солидарность, КБ ОАО

Узнала много нового, интересна практика, выступление руководителей компаний, помогают примеры и живой диалог, возможность задать вопросы.

Стара-Загорский мясокомбинат «Козелки»

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФОРУМА-2013

19-20 апреля 2013
Отель «Holiday Inn Samara» по адресу: г. Самара, ул. Алексея Толстого, дом 99

 

 

 

 

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

В стоимость входит:

  • Участие в форуме – 2 дня с 10:00 до 18:00 (19 и 20 апреля)
  • Питание – кофе-брейки и обеды
  • Блокнот для записей идей и решений
  • Полезные слайды и учебные материалы в электронном виде
  • Сертификат об участии в форуме

Узнайте о выгодной и корпоративной стоимости.

Ваше быстрое решение определяет стоимость!

Участвуйте в партнерской программе

  • И получите больше выгодных возможностей:
  • Бесплатное участие в форуме
  • Скидки на участие в данном событии
  • Скидки на участие в других мероприятиях бизнес-школы «TOP GROUP»
  • Книги в подарок для бизнеса и личной эффективности от бизнес-школы «TOP GROUP»

Узнайте больше о преимуществах участия в партнерской программе у организаторов.

Регистрируйтесь по тел. (846) 265-33-15
или tg.mgt@yandex.ru

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше