Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
7 простых шагов, которые откроют новую страницу в вашей компании. Мастер-класс для тех, кто готов действовать!
Рекомендуем этот мастер-класс посетить именно руководителям. Или сотрудникам организаций, руководство которых уже прошло обучение на данном курсе.
Почему? Во-первых, любые серьезные изменения в компании начинаются только с одобрения и при поддержке руководителя/собственника. А этот тренинг способен сделать вашу компанию гораздо более конкурентоспособной, но только если вы будете действовать. Во-вторых, сотрудники, прошедшие обучение, хотят и могут проводить изменения в компании. Они превращаются во взрывчатку, с которой надо уметь обращаться и использовать только в мирных целях
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
Шаг 1. Что такое клиентоориентированность
Шаг 2. Тест на клиентоориентированность
Шаг 3. Маркетинг клиентоориентированности
Шаг 4. Сотрудники клиентоориентированной организации
Шаг 5. Внутренняя клиентоориентированность
Шаг 6. Экономный сервис
Шаг 7. План к исполнению: меняемся к лучшему
Начните, и первый шаг на пути клиентоориентированности принесет результат уже завтра!