• 31 мая 2012, четверг
  • Самара, Подробнее у организаторов по тел.: (846) 265-33-15

Практический мастер-класс Андрея Кулинича "7 шагов к клиентоориентированности: как построить то, о чем все только говорят"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-школа «TOP GROUP»
4725 дней назад
с 10:00 31 мая до 18:00 1 июня 2012
Самара
Подробнее у организаторов по тел.: (846) 265-33-15

7 простых шагов, которые откроют новую страницу в вашей компании. Мастер-класс для тех, кто готов действовать!

 

Рекомендуем этот мастер-класс посетить именно руководителям. Или сотрудникам организаций, руководство которых уже прошло обучение на данном курсе.

Почему? Во-первых, любые серьезные изменения в компании начинаются только с одобрения и при поддержке руководителя/собственника. А этот тренинг способен сделать вашу компанию гораздо более конкурентоспособной, но только если вы будете действовать. Во-вторых, сотрудники, прошедшие обучение, хотят и могут проводить изменения в компании. Они превращаются во взрывчатку, с которой надо уметь обращаться и использовать только в мирных целях

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:

Шаг 1. Что такое клиентоориентированность

  • что такое клиентоориентированность
  • зачем клиентоориентированность компании

Шаг 2. Тест на клиентоориентированность

  • пройдите тест на клиентоориентированность
  • что вы знаете о проблемах компании: пирамида безразличия
  • чего хотят клиенты: составляющие ценности и что ее разрушает
  • клиентинг на прогулке: как делать правильные выводы
  • «таинственный покупатель» и «таинственный продавец»

Шаг 3. Маркетинг клиентоориентированности

  • повседневная клиентоориентированность в обслуживании
  • долой стандарты: да здравствуют политики!
  • точки контакта: формируем ожидания клиентов
  • оценка и измерение уровня клиентоориентированности
  • сравнение сервиса с конкурентами и определение разрывов

Шаг 4. Сотрудники клиентоориентированной организации

  • требования к сотрудникам
  • инструменты диагностики готовности быть ориентированным на клиента
  • делегирование сотрудникам ответственности
  • особенности мотивации клиентоориентированного персонала
  • оценка вовлеченности в работу организации и уровня менеджмента (Q12)
  • правильный руководитель клиентоориентированной организации

Шаг 5. Внутренняя клиентоориентированность

  • понятие внутреннего клиентинга и его необходимость
  • оценка внутреннего поставщика и его мотивация
  • согласование требований и формирование процедур
  • 4 действия хорошего поставщика

Шаг 6. Экономный сервис

  • сервис без компромиссов: хороший сервис должен быть экономным
  • лин (lean) подходы в организации обслуживания клиента
  • шесть действий повышения производительности
  • выявление и устранение «пустых» расходов

Шаг 7. План к исполнению: меняемся к лучшему

  • что вас ждет на пути: работа с сопротивлением и препятствиями
  • с чего начать: основные приоритеты
  • измерение результата
  • колесо Деминга нам в помощь: постоянное движение вперед!

Начните, и первый шаг на пути клиентоориентированности принесет результат уже завтра!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше